Бекир Игдеджи столкнулся со смертными грехами в Sinner: Sacrifice of Redemption

Самыми захватывающими и желанными моментами в подобных играх становятся схватки с «боссами» уровней, ради которых порой и затевается весь процесс. На этот раз разработчики решили не заморачиваться промежуточными битвами и борьбой с мелочью, оставив только семерых персонажей, являющихся главными злодеями.

Главным героем становится отчаянно маленький на фоне врагов воин, вооруженный огромным мечом. Вся игра основана на библейских мотивах, и злодеи олицетворяют семь смертных грехов, которые и придется искупить путем усекновения голов нашему персонажу, которого, как ни странно, зовут Адамом.

Готовящийся к сражению герой находится на вершине горы, на площадке с расположенными по кругу рунными камнями. Каждый из них ведет к сражению с очередным врагом, и сюда же мы возвращаемся после победы. Выбирать очередность сражений мы вольны, в отличие от экипировки. Она у нас одна, и неизменна на протяжении всей игры.

Особенности игры

Бекир Игдеджи отметил интересную особенность – перед каждым сражением необходимо принести жертву, отдав часть способностей, брони, или вооружения. Попытки победить врага не ограничены, и не влияют на характеристики. Только после каждой победы здоровья прибавляется. Эта система делает сражения еще более напряженными и интересными. Метод борьбы с «боссами» всегда разный, и следует тщательно продумывать тактику и стратегию сражений. Но тот, кто уже играл в подобные игрушки, знаком с методикой, и быстро разберется в том, что и как делать.

В чистой выжимке – это прекрасная тренировочная площадка, где нет ничего лишнего. Все решает реакция, наблюдательность, терпение и выдержка. Одолев очередного противника, вы сможете почувствовать себя готовым к победам в любых играх этого жанра.