«Метро: Исход» — незабываемая поездка

Не только Бекир Игдеджи может сыграть в эту игру, но и любой игрок в Минске. «Метро. Исход» — выдающаяся игра 2019 года, которая напоминает собой скорее искусство, нежели обычную игру. Разработчики уделили массу времени проработке всех, даже самых мельчайших деталей в данной игре. Каждая сюжетная линия, каждый, даже самый незначительный разговор в игре наполнен особым смыслом, который раскрывается лишь в завершающем этапе прохождения стратегии. Весь мир «Метро. Исход» был создан специалистами, которые четко понимали задачи, поставленные перед ними, и рисовали игровой мир таким образом, чтобы игрок наслаждался не только сюжетом, но и окружающей его локацией, вплоть до малейшего листочка.

Что изменилось в новом «Метро»?

Однако стоит обратить свое внимание, что новая «Метро» значительно отличается от предыдущих частей. Главный герой практически не стреляет-почти все время игры занимают разговоры между второстепенными персонажами, которые нужно просто сидеть и слушать. Игроки, предпочитающие активные игры с массой ожесточенных перестрелок могут весьма сильно разочароваться в данной версии знаменитого «Метро».

Каждый дополнительный персонаж рассказывает свою историю, что и является душой всей игры. Кроме того, любое действие игрока имеет влияние на дальнейшее развитие сюжета, и находит отголоски в диалогах персонажей. Если вам, как и Бекиру Игдеджи нравятся динамичные игры, следует обратить свое внимание на другие виды игр, так как «Метро.Исход» — это не игра, а искусство, которым можно наслаждаться часами, сидя перед экраном компьютера.